Каталог статей


Метод резонансной терапии
Метод резонансной терапии
 

Едва начав ходить, малышка заводит игры в дочки-матери и плачет всамделишными слезами, если ее детей-кукол раскидали или попортили. Будущая мать и бабушка. Она пы­тается спасти истребляемых котят и щенят, прячет их и делится с ними своим завтраком. Она любуется цветами, ухаживает и поливает их, и девочка, если ей не мешают, становится верующей, пока инстинктивно.

Нормальная девочка предпочитает естест­венное искусственному. Конфессионально-религиозное и философское осмысление мира происходит позднее, но оно возводится на фундаменте первичной структуры энергоин­формационного обмена со средой обитания, в которой естественное (натурфакты) доми­нирует над искусственным (артефактами). Вот почему в наших церквах, возродившихся из праха атеизма, преобладают матери и бабуш­ки — живородящие энергоносители Земли.

Мальчик же с первых своих шагов тя­нется к машинам, поездам, пароходам, тан­кам, автоматам, играет в солдатиков и «пиф-паф». Мальчик предпочитает арте­факты натурфактам. Подписав мир с воюю­щей стороной на поле боя, он создает ар­тефакты разрушающие, засоряющие, деформирующие среду обитания.

«А и Б СИДЕЛИ НА ТРУБЕ»

Ежедневно патриархат производит мил­лиарды артефактов различного назначения, чтобы изо дня в день устраивать из них повсеместные свалки и наново производить миллиарды слегка усовершенствованных вчерашних мини- и макси-артефактиков, нарушая допустимое природой равновесие в балансе «натурфакт — артефакт». В свою очередь это ведет к новым экологическим преступлениям, одним из которых является истребление специфических энергий мате­ринского начала. Сконструирована и внед­рена в практику мужеподобная женщина с непрерывной сигаретой (артефакт) во рту, с бутылкой (артефакт) в руке, размалеван­ная под праздничный плакат дорогими косметиками (артефакт), не рожающая, не кор­мящая грудью детей.

Эта женщина-артефакт подобно роботу и как собака — друг человека участвует в техни­ческих и чертежных затеях господствующей, а следовательно «лучшей», половины человече­ства, которая очень быстро перестанет сущест­вовать, когда женщины перестанут рожать.

Перестанут существовать президенты, ге­нералы, армии и все прочие господа от артефактии. А женщина действительно перестает

рожать. В нашей стране во всяком случае.

* * *

Нередко в одной и той же семье мальчик и девочка начинают адаптационные игры со средой обитания. И хотя система пер­вичных раздражителей примерно одинако­ва, их органы чувств вырабатывают различ­ные специфические энергии. Различны женский и мужской резонансы, содержание женских и мужских условных рефлексов.

Прошу прощения, господа колдуны и колдуньи, но космической праны нет. Жи­вотворящие специфические энергии выра­батывает только живая клетка, избиратель­но резонируя на бесчисленное множество импульсов большой и малой среды обита­ния. Резонаторы активизируются релевант­ной (соответствующей, или кратной) дли­ной волны колебаний того или иного типа. Мужская и женская релевантность неоди­накова, различна и сложность дальнейшего преобразования и возможных переходов одного типа энергии в другой.

Но исходные энергоинформационные группы для всех людей одинаковы — КИС­ЛОРОД, ПИЩА, ОЩУЩЕНИЯ.

Фундаментальным законом нашей Все­ленной является закон частей целого. Все по­является в результате слияния Частей в единое Целое, и все погибает частетрясением, когда Целое превращается в простую сумму, не пре­вышающую по своим свойствам и качествам свойства и качества частей, его составляющих. Целое становится просто ненужным, несооб­разным цели объединения частей.

К слову сказать, нынешнее расчленение России было бы невозможно, если бы в свое время не был создан хитроумный «Союз неру­шимый республик свободных», лишивший россиян исконно российских территорий. Так погибла КПСС. Так заболевает и по­гибает все на Земле — частетрясением. И единственным лекарством во всех таких случаях является реорганизация отношений и связей между частями Единого Целого, которая даст необходимый привар сверх простой суммы свойств и качеств компо­нентов, входящих в единую структуру.

Причем, чем более тщательно продумана л реализована новая система функциональных зависимостей между Целью соединения час­тей и смыслом адаптации Целого к процессам среды обитания, тем жизнеспособнее Целое.

Проектируя мост, принимают во внима­ние не только активные силы — вес кон­струкции самого моста и транспорта, следу­ющего по нему, но и так называемые СИЛЫ СВЯЗИ — силы, которые действуют между элементами самой конструкции. Если эти силы исключить из уравнений, расчет пере­станет быть верным для «здесь и сейчас».

Все виды жизнедеятельности формиру­ются вокруг трех основных процессов адап­тации к среде обитания: ГОЛОДА, ХОЛО­ДА, РАЗМНОЖЕНИЯ. Четвертая не менее зажная составляющая социальных процес­сов - СМЫСЛ ЖИЗНИ - то, ради чего мы едим, защищаемся от холода и размно­жаемся. Эта составляющая на несколько порядков выше первых трех, потому что она непосредственно связана с актом Творения Вселенной и Человека.

Можно сделать вид, что четвертой со­ставляющей не существует и что смысл жизни — в изобильном питании, в шикар­ной квартире, роскошной даче и сексуаль­ных удовольствиях. Но все это псевдосмыс- лы, они обращают наши усилия в пух и лрах и приводят к гибели якобы процве­тающие сообщества.

Голод — Г

Холод — X

Размножение — Р

Смысл жизни — С

Знаком (—) обозначены те случаи, когда связь с данной составляющей не релевантна и ею можно пренебречь.

Закон доминанты Ухтомского доказыва­ет, что любой акт жизнедеятельности орга­низма опирается на СИЛЫ СВЯЗИ дейст­вующей части с другими частями целого. Степень вовлеченности отдельных частей и доля их энергетического участия зависит от цели конкретного акта.

То же самое остается справедливым и для функциональной структуры социальных про­цессов, что можно проиллюстрировать ситуа­цией, сложившейся в детском интернате 3. * * *

Воспитание, обучение и лечение исклю­чения не составляют. Можно полагать, что резонансные способности «обучать-обу­чаться», «воспитывать-воспитываться», «ис­правлять (лечить, перевоспитывать) — ис­правляться (лечиться, перевоспитываться)» подарены нам адаптационными расстоя­ниями между изменяющимися свойствами и качествами среды обитания и нашими собственными свойствами и качествами, которые тоже не остаются неизменными.

Расстояние это, естественно, пульсирует, вызывая кризисы структур врачевания, вос­питания и обучения. И вот тогда в кризисную «школу выживания» попадают люди:

   с примерно одинаковой структурой резонаторов, раньше неплохо справлявших­ся с типовыми задачками адаптации;

 с необычной работой резонаторов, спо­собные решать нестандартные проблемы;

  с уникальной системой резонаторов, способные высматривать неизвестные ранее цели, переформулировать известные, от­крывая новые единицы измерения времен­ных и пространственных расстояний.

Причем именно в последнем случае лич­ностные качества проявляются исключи­тельно ярко (таланты, гении) и разница мужского и женского резонирования осо­бенно наглядна.

Значит, одна и та же задача содержит разные адаптационные расстояния для раз­ных людей, что требует и разных энергети­ческих затрат. Но это еще не все. Адапта­ционные расстояния зависят от соотражения уже заложенной и закладываемой структуры функционально-смыслового поля. Если приоритетность Г,Х,Р,С в этих полях совпадает, то энергетические затраты минимальны, если нет, то они увеличиваются и иногда до таких размеров, что педагогическая, ди­дактическая и врачебная настойчивость ста­новятся бессмысленными.

Конфликты такого рода обычно класси­фицируются как тупость, дурной нрав, си­муляция и т.д. и т.п. И все потому, что предлагаемый материал оказался нереле­вантным ни для одной из составляющих функционально-смыслового поля (ФСП) подопечного.

Нерелевантность может быть частичной или полной. Известно, что «голодное брюхо к учению глухо», а «сытый голодного не разумеет». Здесь видно, что для первого голод стоит на первом месте, а для второго на последнем. Для наших целей максималь­ный удельный вес одной из четырех состав­ляющих удобно обозначить 8 частями, а ми­нимальный — 1. Второй по важности ком­понент — 4, а третий — 2. Тогда в сумме мы имеем 15 весовых частей в том случае, когда все четыре компонента релевантны, но имеют разный удельный вес.

Набор из четырех элементов (в нашем случае социальных — Г,Х,Р,С) имеют 24 комбинаторные перестановки (изменение весовой характеристики элементов). Поста­новка проблемы (социальной) и ее решение также имеют 24 варианта.

Понятно, что у разных людей весовые характеристики Г,Х,Р,С — разные, поэтому между ними может быть полное несовпа­дение (или конфликт интерпретаций), час­тичное совпадение (частичное понимание) и полное совпадение (взаимопонимание).

Очевидно, что частичное взаимопонима­ние гораздо более вероятно, но все равно программ может быть великое множество. Все зависит от того, кем, как, с какой целью, при каких обстоятельствах изучены силы связи между компонентами комбина­торных вариантов программ. Зависит это и от методов измерения выявленных отноше­ний, и от степени секретности полученных сведений, и от достоверности сообщений, от заинтересованности составителя, что всегда влияет на меру деформации полу­ченных данных.

* * *

Выдающиеся исторические деятели все это знают и учитывают. Но при патриархате любые силы связи исследуются только с позиции мужского резонанса. Нас же интересует здесь именно то, что скользнуло от патриархальных структур и что могло бы стать предметом деятельности Совета матерей и бабушек (СМиБ), — выборного органа местного самоуправления, с надежно укомплектованными службами сохранения специфических энергий резонансной сис-темы матери и ребенка. И это отнюдь не утопический проект социальной терапии.

Программы Дома творчества матери и ребенка («Каляки-Маляки», эстетикотерапия домашней одежды и др.), а также спецсеминары повышения квалификации родителей показывают эффективность использования чисто женских свойств и качеств при решении нелегких проблем семьи и быта.

СМиБ — это не женсовет при политотделе армии, не женская фракция парламента и уж, конечно, не праздник 8 марта. Не все женщины могут быть членами СМиБ: только те, которые рожали, воспитывали детей и детей своих детей. Опыт дешев за любую цену, — говорит английская пословица, а матери и бабушки, как правило, за ценой не стоят. И их бесценный опыт в борьбе за жизнь на этой планете имеет право и должен многому научить государственных деятелей, а в случае с Россией именно этот опыт может указать верные пути спасения страны.

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Ermak (09.02.2014) | Автор: Метод резонансной терапии
Просмотров: 915 | Рейтинг: 0.0/0

Как правильно падать


Есть ли польза от биомагнитов? Биомагниты от курения


Отчего возникают рубцы? Как избавиться от шрамов?


Растяжки на коже. Как замаскировать растяжки?


Что делать, если ребенок часто моргает

Всего комментариев: 0
avatar